Кейс Сеть детских магазинов «Кораблик»

Клиент

Сеть «Кораблик» - одна из крупнейших сетей детских магазинов в России, насчитывающая более 210 магазинов. Объем администрируемых баз данных - более 5 ТБ.
Продолжительность проекта: на абонентском обслуживании с 2017 года.

Задача

В 2017 году компания вступает в активную фазу перехода на новую версию ERP-системы Axapta. К её производительности есть вопросы. На самостоятельную стабилизацию работы системы не хватает ресурсов.

Image alt

Услуги


Решение

В марте 2017 года к решению задачи подключили Distributed Service. Первоначально была модернизирована база данных Axapta. Модернизация включала в себя перестроение, пересоздание индексов, выработку плана обслуживания, правил создания резервных копий (бэкапов) и архивирования, оптимизацию дискового пространства, сжатие данных - и другие специфические изменения, необходимые для бесперебойной работы торговой сети.

В 2018 году «Кораблик» передали на поддержку и администрирование все базы данных CRM-системы. Базы также подверглись серьезной оптимизации: от качественных изменений дискового пространства до увеличения производительности.

Отзыв клиента

Артём ЕЛИЗАРОВ - ИТ-директор сети магазинов «Кораблик»:
«В чём конкурентная особенность работы с Distributed Service? Сбоев за год - 0. Реакция на возникающие инциденты - мгновенная, от 1 до 5 минут. Решения, даже достаточно сложных вопросов, как правило, оперативные. Если невозможно решить корень проблемы, то предлагается временное - быстрое - решение. А затем корневое».
Оставьте заявку