Назад к списку

5 мифов об IT-аутсорсинге

Стоит появиться любому новаторству – и оно, как хлебушек плесенью, тут же обрастает немыслимыми стереотипами и легендами. Но всю жизнь дрожать под камушком – тоже не выход. Чтобы быть лидером, приходится на свой страх и риск экспериментировать с форматами работы, оптимизировать бизнес-инфраструктуру и так далее.



IT-аутсорсинга тоже боятся. Дистанционные сотрудники вызывают у нас языческий ужас. Итак, что у нас входит в топ-пятёрку мифов на эту тему:

  1. «Эти ваши аутсорсеры – малоопытные ребята с ноутбуками». Низкоквалифицированные спецы любого пола есть везде. Но всегда можно найти хорошую компанию с сертификатами и рекомендательными письмами от крупных организаций. 
  2. «Со штатным специалистом я могу держать всё в конфиденциальности и под контролем». Во-первых, штатные специалисты вполне могут сидеть на стуле и изображать деятельность, получая оклад ни за что. А аутсорсер работает на результат. И во-вторых, специально для таких моментов есть договор о неразглашении данных. Вас охраняет закон и страх аутсорсера за репутацию.   
  3. «Мы маленький бизнес, к чему нам эти нововведения?». Автоматизация рутины ещё никому не вредила. Вы не представляете, сколько проблем можно решить, внедрив, например, CRM-систему. 
  4. «У нас уже как-то там всё работает, ни к чему нам допспециалисты». Повторяем как мантру: неполадки = убытки. Лучше вы потратитесь на регулярную профилактику, чем в самый ненужный момент будете воскрешать всю базу. 
  5. «Как будут неполадки, разок вызову айтишника – и хватит». Да, возможно, вам починят всё и уйдут. Но это как скорая помощь: у неё обычно нет цели вас вылечить. У неё есть цель не дать вам умереть, а дальше они не ответственны. Разовая заплатка не заменит регулярной отладки систем. И в итоге поломки будут серьёзнее.