Поддержка Oracle

в 2 раза ВЫГОДНЕЕ*
Администрирование Oracle СУБД разных версий. Поддержка Oracle выполняется сертифицированными специалистами удаленно через VPN. * по сравнению со штатным персоналом.
Оставить заявку
Image alt

Для кого это решение

Предприятия крупного и среднего бизнеса, которые используют СУБД Oracle для поддержания работы бизнес-процессов.
Критически важный фактор в таких организаций это доступность и бесперебойная работа системы управления базами данных.

Пример таких организаций:

  • Розничные сети (ритейл);
  • аптечные сети;
  • eCommerce (интернет-магазины и маркетплейсы);
  • банки;
  • телеком, мобильные операторы связи;
  • госкомпании;
  • страховые компании.

Преимущества Distributed Service

Сокращаем расходы до 50%

Администраторы баз данных (ДБА) с сертификатами Oracle Certified Masters, Professionals, Experts очень редкие и дорогостоящие специалисты. Так же, работодателю предстоит часто нести расходы на оплату учебных курсов и регулярного подтверждения их сертификатов. Пользуясь услугами администрирования баз данных на аутсорсинге, вы сэкономите до 50%, особенно если услуги требуются в небольшом объеме.

Подстраховка штатного персонала

Знания и навыки штатных администраторов баз данных могут не соответствовать новым задачам вашего ИТ-подразделения. К тому же они работают по графику 5/2. Сторонние эксперты на аутсорсинге, зачастую имеют больший практический опыт и компетенции и придут на помощь в любое время суток.

Подход in-house 24/7

Полное вовлечение в бизнес заказчика и работа на результат.

Техническая поддержка 24/7

Без отпусков и больничных. Доступны по телефону, email, skype, через service desk - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

100% гарантия безопасности данных

Регулярные резервные копии (бэкапы) для сохранности важной информации.
 

Сертификаты Oracle

  • Oracle Certified Master
  • Oracle Exadata Administrator Certified Expert
  • Oracle Certified RAC Expert
  • Oracle Database 11g Performance Tuning Certified Expert
  • Oracle Certified Professional DBA 11g
  • Oracle Certified Professional DBA 10g
  • Oracle Certified Professional DBA 9i
  • Oracle Certified Professional DBA 8i

Список работ по администрированию Oracle

Поддержание систем управления базами данных Oracle в работоспособном состоянии:

  • Мониторинг баз данных нашим сервисом ZenMon в режиме 24х7;
  • Реакция и устранение инцидентов силами Исполнителя в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
  • Анализ и профилактика работы системы с целью раннего предупреждения угроз и сбоев в режиме 8х5;
  • Реакция на события или заявления об угрозах в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса;
  • Выявление "узких мест" производительности в случае незапланированного изменения планов выполнения, после обновления программного обеспечения (ПО) или прикладного программного обеспечения (ПО), в случае возникновения блокировок, а также в результате увеличения активности клиентов Заказчика (рост рабочей нагрузки);
  • Устранение проблем с производительностью в случае возникновения блокировок, незапланированного изменения планов выполнения, а так же по причине возникновения ошибок внутри ПО СУБД;
  • Организация высокой доступности системы управления базами данных (СУБД), анализ и оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture);
  • Консультации по миграции и/или обновлению версий программного обеспечения (ПО) для продуктов семейства Oracle Core Technologies;
  • Своевременное применение критичных обновлений ПО СУБД;
  • Восстановление баз данных в случае сбоя;
  • Анализ журналов и файлов трассировки;
  • Управление пространством;
  • Управления пользователями;
  • Заполнение журнала учёта инцидентов и подготовка квартального отчёта о работе системы.

Работы по изменению инфраструктуры:

  • Взаимодействие с техническими службами Заказчика или уполномоченных Заказчиком третьих лиц по вопросам работы оборудования, системного программного обеспечения и сетевого оборудования в режиме 24х7 в соответствии с требованиями к уровню сервиса и только в разрезе работ, связанных с продуктами компании Oracle (ответственность за работу оборудования, системного программного обеспечения (ПО) и сетевого оборудования несут технические службы Заказчика или уполномоченные Заказчиком третьи лица);
  • Приём заявок по телефону в режиме 24х7 и электронной почте в режиме 8х5 сотрудников Заказчика, ответственных за соответствующие работы.
  • Передача информации из системы в режиме 8х5 в соответствии с требованиями к уровню сервиса (SLA).
  • Ведение журнала учёта проектных работ и подготовка ежеквартального отчёта о работе системы.
  • Оптимизация SQL и PL/SQL кода для систем Заказчика (в зависимости от ситуации и в соответствии с требованиями к уровню сервиса).
  • Улучшение производительности системы управления базами данных (СУБД) средставами реорганизации объектов б или изменения общей архитектуры приложения. Диагностика, рекомендация решений или обходных путей, консультации для разработчиков.
  • Тестирование различных решений, в том числе с использованием Oracle Real Application Testing.
  • Установка, конфигурирование программного обеспечения (ПО). Создание новых баз данных, включая тестовые и базы данных для разработчиков.
  • Настройка высокой доступности системы управления базами данных (СУБД) для новых систем, оптимизация процедур резервирования и восстановления, других компонентов MAA (Maximum Availability Architecture).
  • Проведение обзорных презентаций по программному обеспечению (ПО) баз данных и опциям.

Как мы работаем

Оставьте заявку

Обсудим вашу задачу и подготовим предложение

NDA

Подписываем соглашение о неразглашении

Выполняем аудит

Получаем доступы и выполняем аудит ваших баз данных

Договор

Подписываем договор о сотрудничестве

Разрабатываем «дорожную карту» с решением

 

Выполняем проект

Работаем над проектом согласно "дорожной карте"
Оставить заявку