Назад к списку

Зачем делать сегодня то, что можно отложить на завтра?

По статистике, к услугам аутсорсинговых сторонних компаний чаще обращаются тогда, когда внутри уже что-то идёт не так: горит, ломается, теряет производительность или с каждым днем начинает стоить все дороже. У Distributed Service есть примечательная иллюстрация на этот счет: заказчик «мучился» с закрытием складов каждые выходные, но несколько лет продолжал терпеть «боль». Не смотря на растущие обороты и потребности бизнеса он надеялся, что все разрешится.


Ни инфраструктура, ни команда по управлению базами данных, тем временем, не успевали покрывать текущие задачи, не то, чтобы отойти в сторону и подумать стратегически. На работу по мониторингу, аналитике и оптимизации ресурсов просто не оставалось. А проблема росла как снежный ком. 


Ну, тут, следуя логике повествования мы должны сказать, как здорово, что на этом моменте пришли мы и все исправили (как супергерои, закрывающие проблемы и днем и ночью, 24/7), но на самом деле - это было совсем не весело. Наша команда не спала 3 месяца. Работы велись нон-стоп. 


Могло ли что-то помочь компании до нас? Так, чтобы не понадобилось болезненных резких изменений? Быстрого внедрения сторонней команды поддержки? Да. Регулярный сторонний аудит и мониторинг баз данных. Как гигиеническая процедура. Или зарядка по утрам. 


Конечно, аудит не вылечит всех проблем производительности, но вовремя вам на них укажет. К тому же превентивные меры работы со всеми рабочими организмами (в том числе и базами данных ;)) - обходятся дешевле и эффективнее.