Назад к списку

Топ-5 задач, которые лучше делегировать на IT-аутсорсинг

Качественное IT-обслуживание оптимизирует бизнес-процессы и делает кошельку хорошо. Поэтому спрос на него растёт по кривой вверх. Но зачем целый отдел, если можно бюджетно и элегантно делегировать всё на аутсорс-компанию?  


Какие IT-задачи чаще всего отдают на аутсорсинг в России и за рубежом? 

1. Работа с внутренними бизнес-приложениями. Это одно из самых актуальных направлений: тут и оптимизация бизнес-аппов, и установка, и администрирование. Отдельно сделаем акцент на CRM-системах, которые сокращают трудозатраты и расходы, помогают быстро реагировать на запрос клиента и очень-очень облегчают жизнь управленцу. 

2. Организация и администрирование IT-инфраструктур. Если вся IT-система работает идеально, вы обгоняете менее продуманных конкурентов. А чтобы инфраструктура работала на «ура!», вам нужны опытные спецы, которые тут уже не раз плавали. 

3. «Облачный» хостинг. Клауд-провайдеры удобны: в один щелчок можно получить хранилище для корпоративных данных на удалённом сервере, не закупая оборудование в офис. 

4. E-commerce. Налаживание платёжных систем, которые необходимы в интернет-торговле, требует серьёзного опыта. Прямой договор с банком – тонна мороки и лишние расходы. Установка платёжного агрегатора приятнее для бюджета и удобнее для пользователя. 

5. Кибер-безопасность. «Защищайтесь, сударь!», – кричит нам бодро развивающееся цифровое пространство. И немедленно на вызов отвечают IT-защитники, помогая уберечь корпоративные данные. Например, можно делегировать установку двухфакторной аутентификации, которая очень желательна, если речь идёт о жизненно важной инфе.